Дружеские отношения в семье – это большое счастье. Но любое чувство требует подкрепления. Самая благодатная пища для чувства – свидания. Что может быть лучше для свидания родственников, чем семейные праздники (детские праздники) с большим столом, смехом, шутками и весельем.
Говоря совершенно откровенно, при всей прелести корпоративных праздников, частные все равно теплее, радостнее, искреннее. В конце-концов, это ваш праздник, и вы вольны пригласить лишь тех, кого действительно хотите видеть, делать то, что соответствует вашему общему вкусу и не бояться провала. Друзья ведь все поймут и простят, на то они и друзья.
Итак, планируем семейный праздник
- Вашей первоочередной задачей будет сбор информации у вашей семьи: торжество или праздник какого типа хочет провести ваша семья. Для начала вам необходимо сначала объявить о том, что вы начинаете планировать очередное семейное торжество, и вам нужны добровольцы, которые вместе с вами будут организовывать праздник.
- Составьте список членов семьи и друзей, в котором будут указаны их номера телефонов и адреса. Разошлите им приглашение в виде флайеров, открыток, писем или телеграмм. В крайнем случае звонок или СМС, хотя первое будет вернее. Во всех этих сообщениях можно разместить вопросник, в котором будет несколько вопросов. Например, можно спросить об их предпочтениях в еде, что они хотели бы видеть на столе, какие виды развлечений они хотели бы и т.д. Те члены семьи, которые моментально ответили на эти вопросники и проявили тем самым интерес к предстоящему празднику, могут быть включены в маленький «отряд», который будет заниматься организацией праздника.
Обязанности
- Используя созданный список, можно назначить и других ответственных лиц. Например, их обязанности могут быть таковыми:
Ответственные по продовольствию Ответственные по встрече гостей Ответственные по уборке Ответственные за фотографии
Место и время проведения
- Теперь, принимая все вышеперечисленное в расчет, необходимо определить самое удобное месторасположение для проведения семейного торжества, предполагаемую дату и не забудьте один из важных пунктов – предполагаемые финансовые затраты. Не забудьте использовать обзор, который вы отсылали еще в самом начале по почте. Большинство органайзеров по семейным торжествам содержат в себе от 30 и более элементов.
- По мере того как вы будете обсуждать необходимые элементы, назначайте того, кто будет выполнять определенные обязанности. Ими могут быть ответственные лица и, соответственно, добровольцы. Вам, как главному организатору, необходимо все обустроить и распределить всем роли так, чтобы не было никаких казусов, и чтобы все работало как часовой механизм, без перебоев. Не пытайтесь наложить чужие обязанности на кого-нибудь, т.к. это приведет к тому, что ваша «система» будет работать неслаженно.
- Теперь вам необходимо более углубленно рассмотреть весь праздник. Здесь вы можете использовать список «Предполагаемое место проведения праздника и возможных развлечений для гостей». Сравните все ваши данные и отчеты с этим списком. Желательно сузить список предполагаемого места проведения праздника до трех-четырех мест, это облегчит вам выбор. Применяйте этот же метод «исключения» и для других элементов.
- После того, как вы решите с местом проведения и развлечениями, у вас будет более четкое представление о том, как будет проходить весь праздник, и вы будете знать, чего недостает.
- Используя список необходимых элементов праздника как опорную точку, начните перечислять все необходимые и недостающие вещи. Здесь потребуется помощь ответственных каждого отдела.
- Составьте список «Предполагаемые затраты», чтобы иметь представление о приблизительно необходимой сумме и внесите все данные и планируемый бюджет для семейного праздника.
- Если вы собираетесь начать праздник в полуденное время, тогда используя данные, составьте «Программу по проведению семейного праздника в полуденное время».
Используя и следуя этим простым советам, вы поймете, как эффективны эти советы. Это будет самым лучшим началом для вашего семейного торжества.
|